Наивный романтик - [2]

— Давайте грузите, чего смотрите — произнес он и показал рукой на багажник.

Мы с трудом уместили наши рюкзаки и пенки, а затем сели в салон. Таксист не спрашивал, куда мы собираемся, ведь все и так было понятно по нашему виду. Машина ехала меньше десяти минут от аэропорта до хостела «Гостиный двор», который расположился рядом с центральным рынком.

— Доставайте все из багажника, ничего не забудьте — поторапливал нас таксист.

В лунном свете я посмотрел на хостел, который представлял собой двухэтажное здание из красного кирпича. Прямо перед входом находилась беседка, стены которой были украшены ползучим вьюном. Булат и я прошли через двери хостела и остановились перед информационной стойкой. Женщина со светлыми волосами почти спала, но все же зарегистрировала нас, а затем показала, где находится кухня, душевая комната и наш трехместный номер. Кровать у окна была занята, на ней лежал голышом худой, невысокий парень. Когда мы вошли, он подскочил и накрылся одеялом.

— Я думал, что сегодня один ночую, уже поздно же, думал, что никто не приедет — оправдывался он — жара невыносимая, а кондиционер не работает.

— Да мы только прилетели — пояснил я.

— А вы ребята, что тоже в горы? — он увидел наши рюкзаки.

— Да, завтра уже начало похода — сообщил Булат.

— И я тоже, вы случайно не с туристическим клубом «Пик» едете? — поинтересовался парень.

— Да с ними, а ты тоже что ли? — спросил я.

— Ничего себе как совпало! — удивился наш новый знакомый.

— Тут видимо больше хостелов в городе и нет — засмеялся я — раз мы все сюда заселились.

Нашего нового знакомого звали Николай, он был вегетарианцем, жил в Санкт-Петербурге, где работал в магазине стройматериалов. Он был старше нас с Булатом почти на десять лет, у него уже была жена и дочка. Мы несколько часов обсуждали наши надежды на поход, обменивались мыслями, а затем, найдя в шкафу старый вентилятор, включили его и попытались заснуть. Тридцать градусов жары ночью, это не шутки.

Во время ранних утренних сборов я обнаружил, что моя зеленая пенка куда-то делась. Вспоминая события прошлого вечера, я понял, что оставил пенку в багажнике того неприятного таксиста.

— Может получится купить тут где-нибудь другую пенку? — предположил Булат.

— Ну, уж нет, я с ней такой путь проделал, что просто так не сдамся — ответил я — у меня номер таксиста остался, я позже наберу, а то он еще отсыпается после ночной смены, наверное.

Мы с ребятами спустились вниз в кафе, где нас ждал бесплатный завтрак. Блинчики с творогом и крепкий кофе пришлись как нельзя кстати. После трапезы я позвонил таксисту, и через полчаса он привез мне пенку. Чертыхаясь и размахивая руками, он все же получил награду в виде пятидесяти рублей и, пожелав нам всем удачи в походе, уехал. Булат, Николай и я выписались из хостела и с огромными рюкзаками за спинами направились в сторону железнодорожного вокзала Минеральных вод, где нас ждала встреча с остальной группой. Улицы были пусты. Солнце еще не начало безжалостно палить, а ночная прохлада еще не успела уйти. Прекрасное время для прогулок по новому городу. Мы прошли через сквер на проспекте Карла Маркса и повернули налево, где вскоре вошли в здание вокзала. Возле памятника с орлом, где обычно встречаются все туристические группы, никого не было, зато чуть дальше собралось две кучки людей. Методом проб и ошибок мы определили нашу группу, и все вместе пошли на перрон встречать наших инструкторов из Санкт-Петербурга. Все они ехали на поезде из культурной столицы и везли с собой пакеты с нашей едой, палатки и остальные принадлежности для похода. Когда все собрались, нас проверили по списку. Все были на месте. Мы вышли из вокзала и свернули налево около рынка, где нас уже ждали две маршрутки. Когда все погрузили вещи и заняли места, маршрутки тронулись, а люди внутри них начали знакомиться между собой. В нашей группе помимо меня, Булата и Николая было еще восемнадцать человек.

Дмитрий, сорокалетний лысый инженер из Питера, лицо которого не выражало ни единой эмоции, и это наводило на всех страх, ведь тяжело было понять, что он задумал. Не смотря на это, он был самым чутким членом группы, он всегда приходил на выручку и заботился о каждом, как о себе самом. Александр, светловолосый высокий гнусавый парень с забавным акцентом, тоже из Питера и тоже инженер. Однако в отличии от Дмитрия был совершенно незаметен на протяжении всех дней. Олег, харизматичный и веселый работник железной дороги в возрасте тридцати пяти лет. У него были черные короткие волосы на голове и густая борода. Мы с ним часто фотографировали друг друга и весело шутили на протяжении всего нашего путешествия. Антон был офисным работником из Москвы, он очень часто ходил в подобные походы, то на Камчатку, то на Алтай. С виду он походил на классического офисного планктона, ничем непримечательного, безликого и неинтересного. Маленького роста с неприятным лицом, под которым скрывался большой бунтарь, первооткрыватель и путешественник. Внешность обманчива. В группе был еще один Антон, которого мы сразу прозвали Антонио, чтобы избежать путаницы в именах. Он тоже был из Москвы, где работал медицинским работником в клинике. На вид ему нельзя было дать больше двадцати лет, высокий, худощавый, светловолосый с тонким подростковым голосом, никто не подумал бы, что ему уже давно перевалило за тридцать. Его секрет был в здоровом образе жизни, который он вел. Алена, тучная, добротная баба тридцати пяти лет, излучающая положительную энергетику, постоянно шутя и веселя всю компанию, именно она сделала наш поход незабываемым. Она могла выкинуть что-то неординарное и нелепое тогда, когда ни у кого уже сил не было, и силы сразу находились, особенно силы смеяться до слез. Она жила в Краснодаре в частном роскошном доме, работала персональным фотографом и водила красный Мерседес. Несмотря на то, что она была богаче и состоятельнее, наверное, всех нас вместе взятых, она была простой и приятной в общении девушкой. Редкое сочетание. Хороший человек и отличный собеседник, который уже посетил половину мира и не собирался останавливаться. Хотя кто или что может тебя остановить, когда у тебя есть деньги? Девушка Евгения, которая была тут почти местной, ведь она несколько лет назад жила здесь, и уже бывала неоднократно в этих местах. Она часто улыбалась, и у нее были большие красивые глаза. Она быстро подружилась с Аленой, и они вместе образовали веселый и неразлучный тандем. Некоторые, особо ранимые девушки старались избегать эту шумную компанию, прозвав их союз «Неадекватными». Милана молодая и симпатичная девушка работала в Санкт-Петербурге в таможенном брокере. Была скромной и молчаливой. Елена вообще оказалась представительницей другой страны. Она прилетела сюда из Израиля. Она было невероятно консервативной и педантичной личностью. Более исполнительного и ответственного человека я еще не встречал в своей жизни. На протяжении всего похода она выкладывалась не на 100, а на 200 процентов. Елена всегда помогала советом, делом и мотивировала всех вокруг. Она всегда уверенно шла вперед. Маленькая девочка, сильная духом с большим сердцем. Дина, ботаник из Санкт-Петербурга. Она часто набирала букеты целебных трав и заваривала их в своем термосе, а после угощала всех желающих. Ей уже было сорок лет, и что-то мне подсказывало, что в этом походе ей будет крайне тяжело. Юлия, опытный скалолаз и сноубордист из Питера. Сильный человек, который любит ставить себе цели и достигать их. За семь лет занятий скалолазанием она побывала везде, где только можно и в России, и в Азии. Как большинство спортсменок, она имела специфичную внешность, и ее легко можно было спутать с парнем. Мария. Эта девушка это особый случай! Она родилась и училась в Киргизии, но потом поступила учиться в Германию, где уже живет семь лет в Штутгарте и не спешит возвращаться на Родину. Она хотела поехать с немецким туристическим клубом, но это вышло бы для нее очень дорого, поэтому она поехала с питерским. На протяжении всего похода она часто рыдала и капризничала, раздражая всех, кого только можно было. Несмотря на слезы, она уверенно шла вперед, но это было не геройство, это была глупость. Сначала ее нянчили родители, затем в Германии она познакомилась с мужчиной, который перенял родительские функции на себя. Странно, ведь Мария не была ни красавицей, ни умницей, ни интересным человеком. Чем же она могла взять в плен своего немца? Остается загадкой. Ирина с первой минуты приняла на себя роль верной подругой Марии, так как она тоже была очень непростым человеком. Ирина приехала из Москвы и в прошлом году она уже успешно взошла на Эльбрус, но этим летом ей захотелось повторить свое достижение. Зачем? Из-за любви, но не к горам, а к инструктору! В прошлом году у нее был роман с одним из инструкторов, который весь поход заботился о ней и всячески помогал. К великому разочарованию Ирины, в этом году на этот маршрут не поставили ее возлюбленного, и для нее это стало настоящей трагедией. Как окажется позже, он сам не захотел попасть в ту группу, где была Ирина. Видимо в горах любовь живет лишь только до конца похода. Так же в нашей группе были две женатые пары. Первая пара Константин и Татьяна, обоим почти сорок лет, они приехали на личном автомобиле из Екатеринбурга. Большой и крепкий Константин часто шел впереди группы, и всем своим видом показывал, что он выше нас всех. Его жена, невысокая и стройная Татьяна, так же держалась в стороне от нас. Вторая пара это Денис с Натальей, которые были в браке почти десять лет и жили в Питере. Они были маленького роста и всегда вели себя настолько тихо и неприметно, что я совершенно забыл об их существовании, как и многие другие. За нашей группой состоящей из двадцати одного человека присматривали два инструктора Ярослав и Слава. В свободное от походов время они вместе работали в Петербурге вожатыми в детском лагере. Они оба были очень профессиональными, ответственными людьми, и на них действительно можно было положиться в любой ситуации. Это крайне важно, ведь в этом походе, несмотря на всю его легкость, на кону стояли наши жизни. У Ярослава были длинные, светлые волосы, которые уже начинали седеть. Он был похож на старого серфера на пенсии. Нестандартный человек. Слава был почти альбиносом, он взял с собой гитару, и они вместе с Ярославом играли по вечерам у костра. Особенно нам всем запомнились песни «Психея — Бесполезная любовь», «Наутилус Помпилиус — Дыхание» и «Пятница — Я солдат». Мы все выучили их наизусть и охотно подпевали. Наша группа была по счету седьмой группой, а инструкторы сразу заметили, что мы очень веселые и шумные.

Ванга. Тайна дара болгарской Кассандры

Спросите любого человека: кто из наших современников был наделен даром ясновидения, мог общаться с умершими, безошибочно предсказывать будущее, кто является канонизированной святой, жившей в наше время? Практически все дадут единственный ответ – баба Ванга!О Вангелии Гуштеровой написано немало книг, многие политики и известные люди обращались к ней за советом и помощью. За свою долгую жизнь она приняла участие в судьбах более миллиона человек. В числе этих счастливчиков был и автор этой книги.Природу удивительного дара легендарной пророчицы пока не удалось раскрыть никому, хотя многие ученые до сих пор бьются над разгадкой тайны, которую она унесла с собой в могилу.В основу этой книги легли сведения, почерпнутые из большого количества устных и письменных источников.

Фенимор Купер

Биография американского писателя Джеймса Фенимора Купера не столь богата событиями, однако несет в себе необычайно мощное внутреннее духовное содержание. Герои его книг, прочитанных еще в детстве, остаются навсегда в сознании широкого круга читателей. Данная книга прослеживает напряженный взгляд писателя, обращенный к прошлому, к истокам, которые извечно определяют настоящее и будущее.

Гашек

Книга Радко Пытлика основана на изучении большого числа документов, писем, воспоминаний, полицейских донесений, архивных и литературных источников. Автору удалось не только свести воедино большой материал о жизни Гашека, собранный зачастую по крупицам, но и прояснить многие факты его биографии.Авторизованный перевод и примечания О.М. Малевича, научная редакция перевода и предисловие С.В.Никольского.

Балерины

Книга В.Носовой — жизнеописание замечательных русских танцовщиц Анны Павловой и Екатерины Гельцер. Представительницы двух хореографических школ (петербургской и московской), они удачно дополняют друг друга. Анна Павлова и Екатерина Гельцер — это и две артистические и человеческие судьбы.

Фронт идет через КБ: Жизнь авиационного конструктора, рассказанная его друзьями, коллегами, сотрудниками

Книга рассказывает о жизни и главным образом творческой деятельности видного советского авиаконструктора, чл.-кор. АН СССР С.А. Лавочкина, создателя одного из лучших истребителей времен второй мировой войны Ла-5. Первое издание этой книги получило многочисленные положительные отклики в печати; в 1970 году она была удостоена почетного диплома конкурса по научной журналистике Московской организации Союза журналистов СССР, а также поощрительного диплома конкурса Всесоюзного общества «Знание» на лучшие произведения научно-популярной литературы.