Бегом к Босфору. Я супер. Я спорт. Я суперспорт - [18]

В Аликанте своя Санта Барбара. Так называется крепость, которая расположена на вершине горы Бенакантиль, высотой 166 метров. Туда поднимаются на лифте или бесплатным автобусом, а лучше дойти пешком. Получите немалое удовольствие от такой прогулки. Когда мы поднялись туда, то поняли, что ничего подобного в жизни не видели. Может только в кино. В крепости старинный город с улицами, мостами и мостиками,

наблюдательными башнями, оборонительными сооружениями. Здесь можно провести целый день, рассматривая пушки, карты, утварь, рыцарей. Гуляя по крепости, то поднимаешься, то спускаешься. Попадаешь то в узкие проходы, то проходишь через каменные арки, то заглядываешь в ниши и укрытия. Смотришь и удивляешься, как в средневековом замке было все продумано до мелочей. С крепости открывается чудесный вид на город и море. Но вид города диссонирует с крепостью. Это два разных мира. Кажется, что ты совершил путешествие во времени, когда попадаешь в Санта Барбару. Очень впечатляет. Спасибо Андрею, что привел нас туда.

Но Табарка ждала нас, и мы продолжали путешествие. Через день мы уже ехали на автобусе в Санта Пола. Устроились в отеле, собрали в рюкзаки гидрокостюмы и пошли получать стартовые пакеты. На обратном пути, планировали поплавать еще раз. «Если будет такая же ерунда, я не поплыву», – сказала я. Стоя в очереди за стартовыми пакетами, мы встретили много ребят из России. Кто-то из них, так же, как и мы, плыл морскую милю, а кто-то был настоящим экстремалом и плыл 5 или 10 км. В стартовый пакет вошли симпатичные футболки, плавательные шапочки, энергетические батончики, билеты на катер до острова и обратно, браслеты и чипы.

Большинство участников сразу надели футболки, и мы узнавали в городе друг друга издалека, весело приветствовали всех, улыбались желали на завтра «лёгкой» воды. Это непередаваемое ощущение праздника. Весь город заполнен пловцами, и ты один из них. Тебя тоже приветствуют незнакомые люди, желают удачи, спрашивают, откуда приехали, и искренне радуются, когда говорим, что из Москвы.

Эмоционально мы подзарядились, но необходимо было еще раз поплавать. Санта Пола – курортный городок, но пляжи в это время полностью пустые. Мы пошли поближе к нашему отелю. Андрей отказался идти в воду, поэтому процесс облачения в гидрокостюмы мы повторяли вдвоем. Море в этот раз было спокойным. Вошли в воду и поплыли. Нашему ликованию не было предела. У нас получается!

Возникла одна проблема. Дело в том, что в бассейне мы плаваем по дорожкам, и наша траектория движения ограничена. А тут Екатерина заметила, что я постоянно перерезаю ей путь, т.е. я плыла не прямо, а как бы по кругу. Это факт оказался для меня новым, и я была к нему не подготовлена. Потом я выбрала цель на берегу и старалась плыть, постоянно ориентируясь на нее. Моя траектория выпрямилась, я немного успокоилась. Андрей снимал нас на видео, кричал нам с берега какие-то указания, изображая из себя тренера. Из воды мы вышли довольные. Появилась уверенность, что завтра мы со всем справимся. Это подняло наше настроение.

Снимать гидрокостюмы мы не стали. Решили идти в отель прямо в них. На улице останавливались даже собаки. Люди выглядывали из окон машин. Прохожие провожали нас долгим взглядом. Шапочки и очки мы сняли, совсем шокировать публику не стали.

Вечером состоялся брифинг, на котором организаторы рассказали о сложностях маршрутов, об особенностях дистанций, о технике безопасности. Брифинг проводили на двух языках: испанском и английском. Катя превосходно владеет испанским, Андрей английским, а я рассматривала картинки. Итак, завтра предстоял важный для нас и первый в жизни заплыв на открытой воде, можно сказать, в открытом море. Остров удален от берега на расстояние 8 км.

Работники отеля пошли навстречу спортсменам, которых оказалось тут немало, и открыли ресторан для завтрака в 7 часов. Мы подзарядились углеводами и отправились на подвиги. Впереди нас ждало приключение.

В порту стоял уже катер, на который осуществлялась посадка. Мы совершили приятную морскую прогулку, но, не дойдя до острова, катер остановился. Пришлось пропускать спортсменов, которые уже стартовали на дистанции 10 километров. Наш старт был назначен на 11 часов. Остров оказался совсем небольшим, вытянутым в длину на 1800 метров и по центру имеющим узкий перешеек. Максимальная ширина острова – 450 метров. Население острова составляет 73 человека. Одна половина острова заселена, и даже есть небольшие отели и магазинчики, вторая часть острова покрыта низкой растительностью, и там стоит полуразрушенная крепость.

Табарка является морским заповедником. Но вот между плывущими появилось достаточно большое окно, чтобы наш катер смог причалить к берегу. Мы разглядывали остров много раз на фотографиях в интернете, но личное знакомство всегда интереснее. Нам он сразу понравился. Здесь было уютно и спокойно. Если не считать, что вокруг острова плавали заряженные на приключения пловцы-авантюристы. Мы не успели оглядеться, как услышали из динамиков обратный отсчет. Побежали на звук, а там уже стартовали спортсмены на 5 километров. Со стороны смотреть забавно. Кажется нет ничего сложного, плыви себе и плыви.