Бегом к Босфору. Я супер. Я спорт. Я суперспорт - [17]

Решив совместить приятное с полезным, прилетели в Испанию за полторы недели до соревнований. Начали с Барселоны. Андрей был здесь впервые, ему хотелось познакомиться с этим городом, богатым разнообразием архитектуры и футбольными традициями. За пять дней, отведенных на столицу Каталонии, мы должны были посетить стадион Камп Ноу (Camp Nou), Искупительный храм Святого Семейства (кат. Temple Expiatori de la Sagrada Família), парк Гуэль (Parque Güell), монастырь Монсеррат (Monasterio de Montserrat) Храм Святого Сердца со статуей Христа на горе Тибидабо и еще многое других интересных мест, а также встретиться с испанскими друзьями Екатерины. Между этими экскурсиями и поездками планировали испытать гидрокостюмы, ведь мы их только купили и не имели представления о плавании в них.

Барселона встретила нас не очень приветливо, практически все время ходили в куртках. Небо затянуто облаками. Периодически шли дожди. Днем было 17—19 градусов тепла, а утром 13—14. Иногда выглядывало солнце. Когда приехали к морю, оно волновалось. Вода была темно-серого цвета. Высокие волны разбивались о волнорезы, разбрызгивая тысячи жемчужных капель, которые с силой разлетались на несколько метров. Не возникало никакого желания испытывать что-либо в этой бушующей стихии.

Решили, что все испытания проведем или в Аликанте, или в Санта Пола. Их мы тоже планировали посетить по пути к Табарке.

Барселона – один из самых прекрасных городов на земле. В ней я чувствую себя спокойно и уютно. Город пропитан историей. Получаешь неимоверное удовольствие, созерцая архитектурные шедевров Гауди. Гулять по Барселоне, изучая ее улицы и улочки, парки и скверы, одно удовольствие. Она каждый раз открывается с новой стороны, поражает своим разнообразием, но всегда вызывает только положительные эмоции и восхищение. Хочется возвращаться сюда снова и снова. Пять дней пронеслись как мгновенье. Как ни жаль расставаться с любимым городом, но впереди нас ждали приключения.

Следующий город по пути к Табарке – Аликанте. Он находится южнее. Туда поехали на скоростном поезде. Это было дешевле, и мы любовались страной из окна поезда, причём часть маршрута проходила вдоль моря.

В Аликанте задержались на два дня. Здесь произошло первое испытание гидрокостюма. Мы пришли на пляж. Народ загорал, но в воде никого не было. Нельзя сказать, что отдыхающих было много, как в курортный сезон, но удивлять было кого. Мы с Катюшей достали гидрики и стали натягивать их на себя. Андрей помогал нам справиться с этой задачей. Процесс натягивания гидрокостюма (по другому не скажешь) трудоемкий. Руки или пальцы на руках быстро устают. Тянуть нужно сильно, но без дури, так как он может порваться. Опасно порвать костюм ногтями, а они у меня постоянно длинные. И расстаться с ними я не решилась даже ради такого события. Девочка, одним словом. Для безопасности костюма в комплекте с ним идут хлопчатобумажные перчатки. Мы в белых перчатках стоим, пыхтим. Процесс длился минут 15- 20, а может, и дольше. Кроме гидрокостюмов мы приобрели ещё неопреновые носочки. Отдыхающие на пляже заинтригованы. Такого зрелища не ожидал никто. Мы пошли в воду. В этом «маскараде» мы стали похожи на инопланетян, а когда надели резиновые шапочки и плавательные очки, сходство было полным. К поясу для страховки привязали спасательные буи. У меня он желтого цвета, а у Кати оранжевого. В воде нас легко по ним различить. Отдыхающие не пожалели, что пришли в этот день на пляж. Они наблюдали, как инопланетяне бултыхаются в воде, пытаясь что-то изобразить.

Волны были достаточно большие, барашки пены появлялись то на одной, то на другой волне. Мы постепенно погружались в воду и, о чудо, холодной воды не чувствовали. Слава гидрокостюмам! Но когда поплыла, холодная вода просочилась сквозь молнию. «Холод! Холод! Холод!» – завопила я. Неприятные ощущения длились несколько секунд, вода быстро нагрелась под гидрокостюмом. Лицо никак не могло привыкнуть к холодной воде. Прошло несколько минут, прежде чем я начала хоть как-то плыть. Волны накатывали одна за другой. Кролем плыть не получалось, я не проплывала и трех метров. Когда встала на ноги, то увидела, что Катя стоит и смотрит растерянно на мои неудачные попытки. Нас охватил истеричный смех. Какая техника? Какой кроль? Тут проплыть хоть десяток метров. Как только я поворачивала голову для вдоха, на меня накатывала новая волна. Проплыть нормально хоть несколько метров никак не удавалось. Планы плыть вокруг острова рушились. Бассейн бассейном, а тут море – стихия. Мы совершили ещё несколько попыток поплавать, но разочарование постигало раз за разом. Я, расстроенная, пошла на берег. «Мы не проплывем!» – заявила Андрею. «Почему?» – спросил он. «Иди попробуй,» – ответила я и начала разоблачаться из экзотического одеяния. Мои инопланетяне ещё бултыхались в воде, пытались бороться с волнами. Плавали вдоль берега и перпендикулярно ему, но попытки оказались тщетными. Ни о каких двух километров речи не шло. Десять раз мы вспомнили Наташу, которая нас предупреждала о сложностях плавания в море. Наша самоуверенность объяснялась только отсутствием опыта. Когда возвращались с пляжа, смеялись над своей неудачной попыткой. «Вот приехали за тридевять земель! А проплыть не сможем», «Приехали за 4000 км тестировать гидрокостюмы», «Хорошо, что Барселону посмотрели», «Суперспортсмены прилетели покорять Испанию!» В нас поселились сомнение и страх.