Семейные истории

В каждой семье живут свои причуды… В семье главных героев — клинического психолога и военного психиатра принято бегать, готовить вместе, путешествовать налегке, не есть майонез и кетчуп и не говорить друг другу: «Ты должен, ты обязан, это мужская (женская) работа…».

Жанр: Современная проза
Серии: -
Всего страниц: 32
ISBN: -
Год издания: 6
Формат: Фрагмент

Семейные истории читать онлайн бесплатно

Редактор Вячеслав Иванович Дегтяренко

Фотограф Вячеслав Иванович Дегтяренко

Фотограф Олег Ванилар

© Надежда Владимировна Дегтяренко, 2018

© Вячеслав Иванович Дегтяренко, фотографии, 2018

© Олег Ванилар, фотографии, 2018

ISBN 978-5-4490-3650-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Свадебные впечатления

Собственно, сама подготовка к свадьбе доставляла удовольствие: выбор обручальных колец, платья, букета, создание дизайна пригласительных открыток и т. д. Конечно, во многом помогли нам родители. И не только непосредственно в подготовке к этому торжественному дню, но и… я просто рада, что у меня всегда есть возможность позвонить домой и поделиться своими событиями, чувствами, найти понимание и поддержку. Для меня очень много значит то, что папа с мамой приехали к нам.

Мы со Славой расписывались во Дворце бракосочетаний на Английской набережной — одно из тех мест, интерьер которого внушает восхищение: роскошная парадная лестница, старинная мебель, зеркала, камин, огромные дубовые двери. До начала церемонии наши гости находились в одной гостиной, а мы — жених и невеста, свидетели — в другой. В течение часа нас фотографировал профессиональный фотограф. Я думала, зачем нам его услуги, ведь у нас есть фотоаппарат? Но он нас просто очаровал фотосессией: «Жених нежно обнимает невесту, у невесты скромная улыбка на губах. Теперь пройдемте к этой нише. Больше счастья в глазах! Головки склоните друг к другу». В итоге получились очень интересные фото. Несколько слов о наших замечательных свидетелях. Денис служил вместе со Славой в госпитале в Ханкале, а мы с Ирой знаем друг друга еще со школы. Они не просто формально поставили свои подписи в нужной графе, а украсили наш праздник своим добрым отношением и веселым настроением. В зал для бракосочетаний входили под традиционный марш Мендельсона, а завершали церемонию «Шербургские зонтики». Затем как фейерверк поздравления, фотовспышки, шампанское!

Во дворце бракосочетаний

Во время поездки по Санкт-Петербургу останавливались, чтобы сфотографироваться на фоне городских достопримечательностей, возложить цветы к памятникам и выпить на десятиградусном морозе шампанское. Затем наши маршруты с гостями разошлись. Все отправились на фуршет, который был организован на крейсере «Аврора», а мы и свидетели присоединились к ним позже.

У стен кафедры военной психиатрии ВМедА

У Славы было буквально минутное дело на работе в клинике душевных болезней, но мы задержались там дольше. Это был удачный экспромт! Мы со Славой познакомились во время учебы по психотерапии именно на этой кафедре, в перерывах между занятиями пили кофе в местном кафе. Решили зайти и туда. Сфотографировались с бюстом В. Бехтерева и с грозным начальником кафедры — главным психиатром Вооруженных Сил, который по такому случаю даже улыбнулся.

Многие воспринимали как шутку наше приглашение на «Аврору». Ведь этот легендарный крейсер сейчас работает как музей. Но Славе удалось договориться с командиром корабля, чтобы мы отметили свадьбу в кают-компании (Ленинской комнате) и он на компьютере изготовил пригласительные. Это незабываемо принимать поздравления дорогих нам людей в такой обстановке, тем более, что друзья моего папы — флотские офицеры!

На крейсере «Аврора»

Когда ехали на крейсер «Аврора» попали в автомобильную пробку и часть пути прошли, вернее, пробежали в туфлях по заснеженной набережной. Это была не единственная пробежка в тот день. Во-первых, я утро начала с пробежки, чем шокировала своего парикмахера — она шла к невесте делать свадебную прическу и макияж, когда встретила ее (меня) в спортивной амуниции совершенно растрепанной. Потом, после свадебных тостов, мы торопились на поезд, который должен был нас умчать в теплый Крым, и застряли в пробке. Решили, что в этой ситуации будет быстрее, если мы поедем в метро, но до метро нужно добежать… между машинами… по центру города… очень быстро… Мы были в восторге от такого поворота событий! Слава в парадной военной форме, я с цветами, Денис и Ира бежим по украшенному к Новому году Невскому проспекту. У меня было впечатление нереальности происходящего, как будто мы снимались в остросюжетном фильме. Слава и Денис поехали домой за нашими вещами, а мы с Ирой отправились волноваться за них на вокзал. К счастью, успели, хотя были все шансы опоздать.

С родителями

И вот мы в своем купе. С перрона нам машут на прощание папа, взволнованный нашей спешкой, Ира, Денис и др. провожающие. Чуть больше суток в пути и мы в Ялте. Остановились в военном санатории КЧФ.

Кажется неправдоподобным, что в канун Нового года может быть пятнадцать градусов тепла, зелёные газоны, пальмы, цветущие розы. Всё это растительное великолепие в полной мере представлено в Никитском ботаническом саду. В кактусовой оранжерее я чувствовала себя как Алиса в Стране Чудес: огромные выше человеческого роста экземпляры соседствуют с маленькими. И дело не только в размерах, но и в разнообразии форм.

В последний день 2005 года мы поехали в Ливадию. Кстати, любая поездка по Крыму — это испытание для вестибулярного аппарата, т.к. бесконечное чередование подъемов и спусков. Самая экстремальная в этом смысле т.н. дорога серпантином к горе Ай-Петри: автобус делает виток вокруг горы все выше и выше над уровнем моря, воздух разряженный и ощущения как в самолете. В Ливадии мы полюбовались дворцом. Слава предлагал совершить пробежку по царской тропе. Двенадцать километров — для меня это много и я решила, что, поскольку царская семья по этому маршруту неспешно прогуливалась, не следует нарушать традицию. Были на концерте органной музыки, после которого число поклонников органной музыки пополнилось как минимум на два человека. В первые минуты 2006 года вышли полюбоваться на салют, звездное небо над морем, пальмы на набережной. Новый год встречали в ресторане. Очень… очень благородный ресторан, удачно выбрали. Мы остались довольны и обстановкой, и обслуживанием, и кухней.

Как стать переводчиком?

Книга «Как стать переводчиком?» предназначена для студентов и школьников, решивших приобщиться к профессии переводчика. Из этой книги они узнают, как готовить себя к переводу письменному и устному, синхронному и последовательному; познакомятся с особенностями работы переводчика-синхрониста на международных конференциях и форумах; получат представление о том, что такое художественный перевод. Кроме того, они узнают, из чего складывается жизнь профессионального переводчика, как следует поступать, работая с президентом или министром, с видным ученым или высокопоставленным военным; как вести себя, сталкиваясь с аборигенами Ганы или бесцеремонными студентами Вашингтона и т. д.

Нумерос 78

Фанфа по манге/аниме «Bleach».Попаданец. Фанфик юмористический, «по мотивам» (не-канон), подвержен жестокому авторскому произволу. Фанфа закончена.

Я догоню вас на небесах

Заглавная повесть известного ленинградского писателя Радия Погодина, написанная на автобиографическом материале, исполнена высокой человеческой чистоты и доброты, которую автор встречал и в далеком детстве, и в страшные годы войны. Он верен памяти друзей, тех, кто не дожил до сегодняшних дней.http://ruslit.traumlibrary.net.

Водоем. Часть 1. Погасшая звезда

Главный герой романа — офицер и философ Сергей Костров — против своей воли оказывается вовлечен в череду мистических событий, которые начались в утро трагической гибели его отца, генерала Кострова. В то же время двоюродная сестра Сергея, Елена, узнав о гибели дяди, начинает борьбу за богатое наследство генерала. За помощью она обращается к древним языческим богам, нисколько не подозревая о тех опасных последствиях, к которым приводят подобные действия…В первой части читатель познакомится с загадочным магом по имени Загрей и странным монахом Харитоном, совершит путешествие на гору Киферон и в таинственное Междумирье, а также узнает, какую семейную тайну долгие годы хранила бабушка Сергея и Елены, отчего родные братья в одночасье стали врагами и что случилось с юной звездой Святогорского театра оперы и балета…

Котик Фридович

Круглый дом

«Убить пересмешника» в атмосфере индейской резервации. Он находится на грани взросления. И получает жестокий удар: его мать подвергается жестокому насилию с расистским подтекстом. Это преступление полностью меняет его семью навсегда. Теперь ему предстоит свершить справедливость и отомстить обидчику. «Круглый дом» – завораживающий литературный шедевр, одновременно история взросления, триллер и семейный роман.

Пой, даже если не знаешь слов

Жизни девятилетней Робин из благополучной белой семьи и чернокожей Бьюти, матери трех детей, никогда не должны были пересечься. Робин скучает в пригороде Йоханнесбурга, а Бьюти изо всех сил пытается в одиночку поднять детей. Но восстание школьников, вышедших на улицы города с протестами против порядков апартеида, сметает привычное существование, и Робин с Бьюти оказываются в одном доме, а их судьбы тесно переплетаются. Робин, умная и предприимчивая, обожающая книги про сыщиков, твердо настроена стать детективом.

Мелодия

Даже самая простая мелодия может быть обманчивой. Альфред Бузи – звезда небольшого городка, известный своими песнями и музыкой. Мистер Ал, как его зовут близкие, скорбит о покойной жене в одиночестве на своей большой вилле на берегу моря. Однажды ночью на Бузи кто-то нападает – не голодное животное, а дикий ребенок. Этот случай возрождает старые слухи: возможно, в лесах вокруг города живет древняя раса, как-то связанная с бродягами, заполонившими улицы. Вопрос с ними нужно решить – раз и навсегда. Лиричный и завораживающий, эпичный и обескураживающе личный, «Мелодия» – это роман о скорби и славе, о любви к музыке, которая остается с тобой навсегда.

Стравинский

«Писатель Строганов проник в „тонкие миры“. Где он там бродит, я не знаю. Но сюда к нам он выносит небывалые сумеречные цветы, на которые можно глядеть и глядеть, не отрываясь. Этот писатель навсегда в русской литературе».Нина Садур.

Император рая

Дальние планеты. Многочисленные расы. Отряды наемных убийц, готовые за хорошую цену решить любые проблемы. Таким оказалось далекое, но далеко не безоблачное будущее. Алекс, по прозвищу Снайпер, первоклассный убийца, хороший командир и ценный сотрудник. Он уверен, что в этой жизни повидал многое и готов ко всему. Вот только старушка-судьба не ленится подкидывать новые задачи. Справится ли с ними главный герой, мы и узнаем на страницах этой книги.